Открутите крепление колодок (3). Иногда это может быть простой болт, иногда болт с головкой с внутренним шестигранником.

Выставьте каждую колодку между рычагом тормоза и ободом. Помните, что стрелки на поверхности колодок должны быть направлены вперед по направлению движения колеса.

Зажмите крепление колодки (3), придерживая ее пальцем, во избежание проворачивания и позиционировав их так, чтобы они не касались резины и не выступали за край обода (тот, что ближе к центру).

Выставьте регуляторы натяжения тросика (1) в слегка незакрученное положение.

Выставьте тросик (2), так, чтобы зазор между колодками и ободом был минимален (0.5-1.5 мм, зависит от состояния колеса).

Отрегулируйте колодки окончательно, используя винты прижима (3) и регулировочные винты (4) так:

  • чтобы, как я уже говорил, они не касались резины и не выступали за край обода;
  • чтобы тормозные рычаги были симметричны относительно обода (с помощью регулировки (4)).
  1. Регулятор натяжения тросика. Это гайка на оплетке тросика возле ручки тормоза. По мере износа колодок их надо выкручивать, натягивая тем самым тросик тормоза, который в свою очередь более плотнее притягивает колодки к ободу.
  2. Болт на самом тормозе, где тросик выходит из тормоза. Это то, чем выставляют тросик.
  3. Гайка, которой, собственно, прикручена колодка к тормозу.
  4. Регулировочные винты. Регулируют наклон левой и правой частей тормоза.

Источник:www.albikes.ru

 

© bike97

Бесплатный конструктор сайтовuCoz