Открутите крепление колодок (3). Иногда это может быть простой болт, иногда болт с головкой с внутренним шестигранником.
Выставьте каждую колодку между рычагом тормоза и ободом. Помните, что стрелки на поверхности колодок должны быть направлены вперед по направлению движения колеса.
Зажмите крепление колодки (3), придерживая ее пальцем, во избежание проворачивания и позиционировав их так, чтобы они не касались резины и не выступали за край обода (тот, что ближе к центру).
Выставьте регуляторы натяжения тросика (1) в слегка незакрученное положение.
Выставьте тросик (2), так, чтобы зазор между колодками и ободом был минимален (0.5-1.5 мм, зависит от состояния колеса).
Отрегулируйте колодки окончательно, используя винты прижима (3) и регулировочные винты (4) так:
- чтобы, как я уже говорил, они не касались резины и не выступали за край обода;
- чтобы тормозные рычаги были симметричны относительно обода (с помощью регулировки (4)).
- Регулятор натяжения тросика. Это гайка на оплетке тросика возле ручки тормоза. По мере износа колодок их надо выкручивать, натягивая тем самым тросик тормоза, который в свою очередь более плотнее притягивает колодки к ободу.
- Болт на самом тормозе, где тросик выходит из тормоза. Это то, чем выставляют тросик.
- Гайка, которой, собственно, прикручена колодка к тормозу.
- Регулировочные винты. Регулируют наклон левой и правой частей тормоза.
Источник:www.albikes.ru